Стоимость
Общая стоимость вашего спокойствия при подготовке и в свадебной день зависит от общей сметы мероприятия и определяется следующими тарифами:
Всё, что нужно для красивой и четко спланированной свадьбы
Мы обладаем огромным опытом в организации свадеб под ключ, и это позволяет нам создавать наши свадебные торжества, избегая многих ошибок. Каждый день мы стараемся мониторить и находить что-то новое и интересное в свадебном мире, развиваться и тестировать новые интересные услуги.
Мы ценим комфорт во время подготовки и в свадебный день, бережём ваши время и деньги, именно поэтому наши пары выбирают WEDISSON.
Договор
Мы заключаем с вами один единый официальный договор на все услуги: организатор, ведущий, фотограф, декоратор... и т.д. и несем полную ответственность за все услуги.
Свадебный организатор
Ваш персональный профессиональный помощник на всех этапах до свадьбы и непосредственно в свадебный день. Если вы находитесь не в Туле - не проблема! Всю подготовку мы можем сделать полностью онлайн, у нас для этого есть все ресурсы, личный онлайн-кабинет, вы будете в курсе всех событий по подготовке праздника.
Оптимизация бюджета
Мы точно знаем, что сколько стоит и из чего складывается цена. И, конечно, поделимся с вами. Сделаем подробнейший просчет всех ваших возможных трат и подскажем, где возможно сэкономить, а где наоборот, не стоит.
Подбор площадки
Мы предложим на выбор несколько подходящих по всем параметрам площадок, расскажем их плюсы и минусы, вместе с вами проведём инспекцию и выберем лучший вариант!
Подбор специалистов
Ведущий, фотограф, видеограф, декораторы, ведущий церемонии регистрации брака, транспорт, шоу-программа, визажист, стилист, кондитеры и тд - всех, кто нужен для вашей красивой свадьбы. Мы предоставим вам список свободных на вашу дату специалистов в выбранном вами ценовом сегменте. Это будут проверенные и надежные специалисты, за которых мы ручаемся и которые точно не подведут.
Встречи в офисе
Организация всех необходимых встреч со свадебными специалистами в нашем уютном офисе в центре Тулы.
Создание концепции
Концепция - это то, чем ваша свадьба будет отличаться от всех остальных. Она будет отражать индивидуальность вашей пары, вашей истории. Мы создаем ее вместе с вашим декоратором. Пригласительные, гостевые столы, стол молодоженов, фотозона, где будет организована встреча жениха и невесты, элементы съемки и программа вечера...
Техническое оснащение
Мы решим все вопросы по звуку, свету и подсветке, экранам, монтажу, демонтажу и другим техническим моментам вашей свадьбы. Можно не вникать в то, в чем вы не разбираетесь :)
Сценарий
Это - сердце вашей свадьбы. По нему будут работать все службы, специалисты и подрядчики. Мы прописываем четкие планы-тайминги для всех служб с учетом ваших пожеланий и задач.
Репетиция церемонии
Если у вас планируется выездная церемония, то ее репетиция - просто обязательное условие. Это не значит, что все будет так же, как в свадебный день. Нам важно, чтобы вы прошли путь до места церемонии и знали основные точки и моменты, чтобы в свадебный день быть в спокойствии.
Общая стоимость вашего спокойствия при подготовке и в свадебной день зависит от общей сметы мероприятия и определяется следующими тарифами:
Базовый
65 000 руб.
при общей смете мероприятия до 600 000 руб.
Стандарт
85 000 руб.
при общей смете мероприятия от 600 000 руб. до 900 000 руб.
Премиум
105 000 руб.
пр общей смете мероприятия от 900 000 руб.
Во всех тарифах с вами работает профессиональный свадебный организатор на протяжении всей подготовки, а также от 1 до 5 координаторов в свадебный день, в зависимости от количества задач и сложности торжества
В ДЕНЬ СВАДЬБЫ
Наша команда возьмёт на себя решение всех вопросов, технических моментов.
Вам останется только наслаждаться этим прекрасным днём!
Позвольте себе отдыхать на своей свадьбе и снять с себя, родителей и близких множество задач.
Организатор и координаторы
Мы будем с вами с утра и до финальной точки. В день свадьбы вам не нужен телефон, ну, максимум - сделать селфи
Все под контролем
Сопровождение молодоженов в течение всего свадебного дня (решение текущих вопросов связанных с работой стилистов, фотографов, видеографов и трансфера; ЗАГС / Выездная церемония; фотосессия; решение форс-мажорных ситуаций)
Гости
Наши вежливые координаторы встретят ваших гостей, сопроводят, подскажут зонирование, номер столика. Каждый гость почувствует вашу заботу и внимание, которое вы для них создали
Организация выездной церемонии
Выездная церемония - сердце свадебного торжества. В этот момент все рассчитано чуть ли не посекундно. Мы знаем, как организовать все процессы церемонии так, чтобы каждый гость без сомнения сказал "Это лучшая свадьба, на которой я побывал в своей жизни".
Работа с рестораном
Взаимодействие с персоналом ресторана по решению возникающих вопросов в день торжества (корректировка времени подачи горячего, вынос торта и т.д)
Финансы
Мы возьмем на себя финансовые вопросы свадебного дня. Расчет производится с подрядчиком только после предоставления услуги и оценки качества, Все вносится в специальную ведомость.
Форс-мажоры
В день свадьбы может произойти всё, что угодно. Мы организовали больше 200 свадеб и готовы к решению любого вопроса. У нас есть контакты свободных свадебных специалистов, автомобилей, технических специалистов и даже спасателей... А еще мы всегда возим с собой большую аптечку, чемодан полезных вещей и даже огнетушитель! Мы готовы к любым форс-мажорам. Но делаем всё, чтобы их избежать.
На консультации вы получите:
Обзор всех свадебных площадок региона
Четкий план-тайминг свадебного дня с учетом особенностей вашего торжества
Чек-лист "120 задач при подготовке и в день свадьбы". Просто возьмите его и ничего не забудете
Полный просчет всех ваших будущих трат в виде удобной таблицы, которая станет вашей финансовой памяткой
Ответы на вопросы, которые не найти в интернете
Консультацию можно получить как лично у нас в офисе, так и удаленно по WhatsApp-видео или Skype. Длительность консультации - 1-2 часа.